Рассуждение о Тайцзицюань - Религия и Эзотерика - Религия и эзотерика - - Эпос и мифы. Религия и эзотерика. История и открытия.
Пятница, 09 Декабрь 16, 00:21Главная

Меню сайта

Категории каталога

Религия и Эзотерика [14]
Статьи по различным религиям

Форма входа

Поиск

Рекомендуем

Статистика

Главная » Статьи » Религия и эзотерика » Религия и Эзотерика

Рассуждение о Тайцзицюань
Великий предел это то, что порождается Беспредельным. Движение и покой это движущая сила, Инь и Ян мать этого. Движение приводит к разделению (на Инь и Ян), покой приводит к слиянию (Инь и Ян), не кончается и не достигает крайней точки, за сгибанием следует распрямление. Человек твердый я мягкий это называется уходом, я следую за его спиной — это называется прилипанием. Движется быстро — быстро следую, движется медленно — медленно следую по пятам. И хотя изменения многообразны, но принцип проявляющийся в этом один. Из тщательного усилия постепенно приходит понимающая сила, из понимающей силы постепенно доходим до ясности духа. Не возможно сразу достичь конечной цели и не использовать силу длительное время. Шея пустотна, усилие в макушке, ци погружаем в Дань Тянь. Не отклоняюсь и не опираюсь, неожиданно скрываюсь и неожиданно проявляюсь. Если слева вес, то справа пустота. Если справа вес, то его там и нет. Устремляется вверх, то иди еще выше, двигается вниз, двигайся еще ниже. Продвигается вперед, двигайся еще быстрее, отходит назад, следуй вслед. Одинокое перышко не приложится, муха не сядет. Человек не знает меня, я один только знаю его. Выдающийся мастер не знает соперников, превосходит всех, но исходит из предела. Это искусство превосходит многие, хотя и имеет сильное расхождение с жизнью: где в основном сильное третирует слабое, а медленное уступает быстрому, имеющий силу бьет не имеющего силы, а рука медленная уступает руке быстрой. Все это врожденные качества (соотносятся с прежним небом) и само по себе возможно, но они не связаны с обучением силе и что также имеет проявления в жизни. И тогда становится ясным высказывание «Четырьмя лянами передвинуть тысячу цзиней» , очевидность победы без силы, когда глубокий старец может дать отпор толпе, быстро и с какой сноровкой Стоит подобно ровный уровень, двигается все равно что колесо. Неожиданно исчезаете подобно следующему по пятам, при этом двойной вес все равно, что препятствие. И даже тот, кто тренировался многие годы не сможет двигаться и трансформировать, если не осознает болезни двойного веса. Желающим уклониться от этой болезни, следует руководствоваться принципом Инь и Ян. Неожиданное приглашение есть уход, неожиданный уход есть прилипание. Инь не отделим от Ян, Ян не отделим от Инь, Инь И Ян взаимно дополняют друг друга, это способ приложения понимающей силы (дун-цзир). Последующая сила понимания (дун-цзир), с совершенствованием усиливается и усиливается ее тонкость, безмолвное знание нащупывается и достигает высшей точки из сердца — места наших устремлений (Путь сердца). Основа этого, отказ от себя следование за другим, большинство ошибаются, отбрасывая близкое и устремляясь к далекому. Как говорят «Отклонение на один шаг, приведет к расхождению в тысячу Ли». Следующий учению не может не уяснить этого.
Категория: Религия и Эзотерика | Добавил: Rajj (25 Июнь 09)
Просмотров: 334
Copyright © 2016 |