Вторник, 15 Октября 24, 03:01 | Главная |
|
Описания и Анонсы - Описания и Анонсы -
Описания и Анонсы
| |
Rajj | Дата: Четверг, 05 Марта 09, 20:19 | Сообщение # 1 |
DRAGON
Ранг: ДРАКОН
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Der Herr der Ringe (Das Kartenspiel) / Lord of the Rings Игр на тему «Властелин Колец» по легендарному произведению Дж.Р.Р.Толкиена огромное множество. Среди них есть настольные игры, карточные и даже варгейм, со своими правилами и миниатюрами. И если раньше их было не так много, то после экранизации книги (Властелин Колец: Братство Кольца, Властелин Кольца: Две крепости), количество всевозможных игр увеличилось в несколько раз. Что же представляет собой этот Властелин, сделанный известной компанией «Ravensburger»...Это карточная настольная игра, прошу не путать с коллекционной «Властелин Колец». В набор вложены четыре одинаковые колоды разного цвета, для каждого игрока – своя. При игре вдвоем, каждый игрок использует колоду, состоящую из двух цветов. Игра происходит следующим образом: игрок выкладывает 2 карты Местности (где происходят основные события), вокруг которых потом кольцом выкладываются игровые карты (вокруг каждой по десять карт). Выкладываются карты по очереди, каждая имеет свою стоимость, максимум 5 единиц. Игрок сам выбирает карты какой стоимостью он выкладывает, после того как игроки заполняли все свободные места, считаются очки набранные каждым игрок. В зависимости от типа карт Событий, игроки могут получить Кольцо, которое дает определенные бонусы. Например, игрок может за ход выложить две карты одинаковой стоимости, по правилам – можно только одну, или несколько карт стоимостью 0, которые используются как «затычки». Территории делятся на два типа и различаются по цвету (черные и белые). Отличие их в том, что когда игроки играют на местности белого цвета, карты выкладываются только на свободные места, на черной же, карты могут накладываться на карты соперника, но только в том случае, когда выкладываемая карта имеет большую стоимость. У каждого игрока в колоде есть карта «Назгул», она используется в свой ход и для нее действуют определенные правила. Она играет как карта ценностью 0, ее можно выкладывать как отдельно, так и вместе с любой картой. Если игрок кладет эту карту на любую карту своего соперника, то эта карта выходит из игры вместе с «Назгулом», исключение составляют карты «Хоббитов» (стоимостью 3). Игра может быть интересна, скорее всего, для тех кто собирается куда-нибудь ехать, поскольку размер игры небольшой, причем можно просто взять с собой колоды, а расчеты вести на бумаге. Так же, она может понравится поклонникам фильма «Властелин Колец», так как при оформлении использовались кадры из фильма, с портретами героев. Принимая во внимание еще и то, правила этой игры очень просты, в нее можно играть со своими детьми. И еще, надо иметь ввиду, что для игры вам потребуется немало свободного места на столе.
"Много троп ведет от подножия горы, но на вершине мы все созерцаем одну и ту же яркую луну"
|
|
| |
Rajj | Дата: Суббота, 07 Марта 09, 18:56 | Сообщение # 2 |
DRAGON
Ранг: ДРАКОН
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Magic: The Gathering «Magic: The Gathering» - это интеллектуальный спорт, это общение, это обучение и устремленность. Эту интеллектуальную настольную игру создал профессор математики Калифорнийского Университета Ричард Гарфилд в 1993 году. «Magic» - хорошая альтернатива компьютерным играм, а еще «Magic» - это синтез карт, шахмат и филателии. Правда, от карт «Magic» взял лишь формат, легкость в обучении и возможность играть в любом месте и в любое время. А вот страсть к головоломкам, которая сродни шахматам и азарт в собирании игральных карточек чувствуются с первых минут знакомства с «Magic». Каждый игрок должен иметь свой набор из шестидесяти художественно оформленных карт. Каждая карта имеет определенное значение и определенную силу в игре. Участники сами формируют свои колоды. Все карты имеют свою ценность и делятся по тематике. Каждый участник может почувствовать себя повелителем стихий и вызывать к жизни самых диковинных героев и управлять ими, создавая непобедимую армию. Сила игрока в его карточках и в умении стратегически мыслить. Цель игры – победить своего соперника, лишив его всего запаса очков. Сегодня в мире насчитывается 60 миллионов игроков. В «Magic» можно играть дома, на соревнованиях в специальных игровых клубах, а так же на санкционированных турнирах. Игра поддерживается официальной международной контролирующей организацией - DCI. В ней регистрируются турниры, каждому игроку присуждается индивидуальный DCI номер, считается рейтинг. Ежегодно проводятся региональные, национальные чемпионаты, а так же чемпионаты Европы и Мира. В Россию игра пришла в 1997 году и завоевала сердца многих. В 32 регионах открыты клубы любителей «Magic». В 1999 и 2000 году проводились Национальные чемпионаты России. Двукратным чемпионом стал 20 летний житель Санкт - Петербурга Константин Фирсов. В августе этого года он принимал участие в чемпионате мира, который проходил в столице Бельгии Брюсселе. Компания «Саргона», занимающаяся развитием «Magic» в России, открыла игровые клубы во многих городах. Ежедневно в клубы «Саргоны» приходят подростки, чтобы поиграть, встретиться со старыми друзьями и завести новых. Однако «Magic» стала популярна не только благодаря клубам, но и благодаря своей мобильности. В игру можно играть дома, на даче, в гостях, она скрасит и долгую дорогу и дождливый день – главное, чтобы был партнер. Возможно поэтому зачастую игрой «Magic» увлекаются целыми семьями – у нее нет возрастных ограничений.
"Много троп ведет от подножия горы, но на вершине мы все созерцаем одну и ту же яркую луну"
|
|
| |
Rajj | Дата: Суббота, 07 Марта 09, 19:01 | Сообщение # 3 |
DRAGON
Ранг: ДРАКОН
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Disk Wars Это игра, предназначенная для тех, кто хочет открыть для себя увлекательный мир фэнтези игр. В комплект «Disk Wars» входят коллекционные диски с красивым художественным оформлением, каждый из которых имеет свое значение и определенную силу в игре. DW представляет собой настольную тактическую стратегию в жанре фэнтези. Для игры в нее не требуется ничего, кроме игровых наборов и плоской поверхности — ни специальных карт, ни особых ландшафтов. Во время игры диски выкладываются на стол и таким образом определяют расстановку сил и местонахождение разнообразных объектов. Диски делятся на три большие категории: Существа, Земли и Заклинания. Земли — большие диски, обозначающие важные локации — замки, высоты и т.п. Заклинания — специальные диски, используемые магами (если магов нет — заклинания бесполезны). Существа — основные действующие лица. На каждом из таких дисков находятся числовые параметры, описывающие способности данного юнита в нападении, защите, а также — особые способности и "мировоззрение" (Добро, Зло или Нейтральность). В DW используется система баланса сражающихся армий. Боеспособность каждого диска оценивается в так называемых Армейских очках, на заранее заданную сумму которых "покупаются" отряды и заклинания. Отсюда следствие: сражение двух отрядов по 50 очков каждый — небольшое столкновение, а двух армий по 500 — эпическая битва. Как и во многих других настольных играх, бой идет по раундам. Каждый из них делится на несколько фаз. В Фазе Подкреплений игрок может вводить в бой новые войска. В течение Фазы Активации войска могут двигаться (движение осуществляется переворачиванием диска), использовать спец.способности или творить заклинания. В следующую фазу лучники и арбалетчики разряжают боезапас по направлению противника. Далее идет фаза рукопашного сражения, а завершает раунд фаза “снятия маркеров”. Каждый бой происходит по сценарию. Цель, которую необходимо достичь, может быть примитивной (убить все, что движется, на стороне противника) или более сложной (захватить ключевую локацию). В сценарии можно предусмотреть любые условия, при которых одной из сторон засчитывается победа. На сайте DW (www.diskwars.com) вы можете найти множество рассказов и сценариев битв, описывающих бурную и кровавую историю этого волшебного мира. Недостаточно просто драться с врагом, надо знать во имя чего вы сражаетесь! Как и многие другие игры подобного рода, DW не стоит на месте. Постоянно выпускаются наборы-расширения, вводящие в игру новые силы. Первое расширение, "Moon Over Thelgrim", добавило к игре Фракцию Mahkim и новых Чемпионов. "The Wastelands" ввело в игру демоническую фракцию K'Ryth и the Kurza — злобных дварфов. Расширение "The Legions" состояло из пре-констрактов двух армий. "Waiqar's Path" продолжило сюжетную линию "The Wastelands". Совсем недавно вышло еще одно расширение игры, "Broken Shadows", завершающее историю Великой Войны. Оно позволит игрокам добавить к своим союзникам (или противникам) Повелителей Драконов с запада. Есть в DiskWars и своя система турниров и рейтингов, наподобие DCI для игроков в Magic: The Gathering. Называется она The DiscWars League. Ее региональные подразделения называются Гарнизонами и их насчитывается примерно 180 по всему миру. На сайте DW вы можете найти подробную информацию об организации игр. В целом, учитывая простоту DiskWars, обилие ситуаций, “самонастраивающиеся” в процессе игры правила и иные приятные факторы, можно смело сказать - да, это игра будет интересна всем. Можно смело сказать, что эти новинки хобби-рынка наверняка понравятся детям и подросткам, а также их родителям и станут любимым времяпрепровождением во многих российских семьях. В целом, учитывая увлекательность битв, интуитивность правил, возможность коллекционирования, разработанную игровую вселенную, где все действительно зависит от тебя, да еще плюс ко всему скромную цену (около 10$ за стартер), можно смело сказать: да, эта новинка может понравиться всем любителям фэнтези.
"Много троп ведет от подножия горы, но на вершине мы все созерцаем одну и ту же яркую луну"
|
|
| |
|
| |