Суббота, 05 Октября 24, 03:03 | Главная |
|
В разделе материалов: 14 Показано материалов: 1-7 |
Страницы: 1 2 » |
Морфологически
эти сооружения очень просты. Они стоят каменными "домами" - дольменами.
Иногда встречаются дольмены, еще в древности упрятанные под землю или
помещенные под огромную каменную насыпь - тумулюс, откуда на поверхность
ведет длинный коридор, облицованный каменными плитами. Именно такой
коридор выходит из тумулюс на Пидане. На фото вы можете увидеть узкий
проход, который еще сегодня сохранился почти у вершины Пидана. Но вход в
тумулис сегодня засыпан и что сокрыто в нем - загадка. В следующем году
студенты ДВАИПП собираются расчистить вход и попасть в подземный
дольмен, возможно мы откроем и еще одну тайну Пидана. |
Предисловие
Я приветствую благородного Ханумана, сына Ваю и Анджаны,
преданного слугу Ситы и Рамы, храброго полководца армии обезьян, а
также выражаю почтение Госвами Тулсидасу, великому преданному Ханумана,
прославившему его подвиги в знаменитой Шри Хануман Чалисе.
«Шри Хануман Чалиса» – одно из самых знаменитых произведений
великого Тулсидаса, мудреца и поэта, прославившего деяния Рамы, его
супруги Ситы, братьев Лакшманы, Бхараты и Шатругхны, а также преданных
и друзей, таких как Хануман, Джамбаван, Ангада, Сугрива и другие.
Считается, что любой, кто воспоёт эту поэму сто раз, будет достоин
войти в вечную обитель Рамы город Айодхью. Написанная на хинди, «Шри
Хануман Чалиса» была переведена на многие языки мира и мы рады
предложить Вашему вниманию русский вариант поэмы. |
Традиционно в Индии человеческая форма существования считается более
высокой по сравнению с формами животных. Тем не менее, образу Шри
Ханумана – образу божественной обезьяны – не только посвящаются
литературные, музыкальные и драматические произведения, но и
оказывается особое поклонение в храмах, при домашних обрядах, а также в
личной духовной практике и медитации... |
Учение, называемое обычно кашмирским шиваизмом, есть недвойственная
доктрина Агам, или Тантр — священных писаний шиваизма и шактизма. Его
возникновение относят примерно к 8 в. н. э. Кашмирский шиваизм также
именуют парадвайтой ("высшей недвойственностью") и сватантрья-вадой
("учением о свободе [сознания]"). |
Некоторые поклонники Кришны мечтают о том, что когда-нибудь на
земле будет только одно Писание - "Бхагавад-Гита", но, если быть
объективным, то можно сказать, что общемировое (ну, или, по крайней
мере, общеазиатское) Писание - это не "Махабхарата" (частью которой
является "Гита"), а другой эпос - "Рамаяна", повествующий о
приключениях принца Рамы, котоый считается воплощением Вишну (а в
северной традиции самим Всевышним Источником других божественных форм). |
На Земле есть места, которые разительно отличаются ото всех остальных. И дело здесь не в климате и не в исторических достопримечательностях. Именно в этих местах человека чаще всего посещает реальное чувство, что помимо этого временного, корыстного мира существует вечный мир, где правят жертвенность и любовь. Происходит это даже с теми, кто приехал туда из любопытства или по долгу службы, — что говорить о тех, кто сознательно ищет духовной перемены в своей жизни. Именно такие места чаще всего избирают святые, и в общении с ними влияние этих мест усиливается во много крат. Мы называем такие места Святой Землей; на санскрите их называют Дхамой, обителью Всевышнего. |
Сарасвати - лебединая Богиня - является направительницей Махатм
Шамбалы. Она - жена Бога Брахмы - третьей ипостаси предвечной Тримурти
(троицы: Шива - Вишну - Брахма) |
|
| |