Суббота, 05 Октября 24, 03:50 | Главная |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-14 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Морфологически
эти сооружения очень просты. Они стоят каменными "домами" - дольменами.
Иногда встречаются дольмены, еще в древности упрятанные под землю или
помещенные под огромную каменную насыпь - тумулюс, откуда на поверхность
ведет длинный коридор, облицованный каменными плитами. Именно такой
коридор выходит из тумулюс на Пидане. На фото вы можете увидеть узкий
проход, который еще сегодня сохранился почти у вершины Пидана. Но вход в
тумулис сегодня засыпан и что сокрыто в нем - загадка. В следующем году
студенты ДВАИПП собираются расчистить вход и попасть в подземный
дольмен, возможно мы откроем и еще одну тайну Пидана. |
Предисловие
Я приветствую благородного Ханумана, сына Ваю и Анджаны,
преданного слугу Ситы и Рамы, храброго полководца армии обезьян, а
также выражаю почтение Госвами Тулсидасу, великому преданному Ханумана,
прославившему его подвиги в знаменитой Шри Хануман Чалисе.
«Шри Хануман Чалиса» – одно из самых знаменитых произведений
великого Тулсидаса, мудреца и поэта, прославившего деяния Рамы, его
супруги Ситы, братьев Лакшманы, Бхараты и Шатругхны, а также преданных
и друзей, таких как Хануман, Джамбаван, Ангада, Сугрива и другие.
Считается, что любой, кто воспоёт эту поэму сто раз, будет достоин
войти в вечную обитель Рамы город Айодхью. Написанная на хинди, «Шри
Хануман Чалиса» была переведена на многие языки мира и мы рады
предложить Вашему вниманию русский вариант поэмы. |
Традиционно в Индии человеческая форма существования считается более
высокой по сравнению с формами животных. Тем не менее, образу Шри
Ханумана – образу божественной обезьяны – не только посвящаются
литературные, музыкальные и драматические произведения, но и
оказывается особое поклонение в храмах, при домашних обрядах, а также в
личной духовной практике и медитации... |
Учение, называемое обычно кашмирским шиваизмом, есть недвойственная
доктрина Агам, или Тантр — священных писаний шиваизма и шактизма. Его
возникновение относят примерно к 8 в. н. э. Кашмирский шиваизм также
именуют парадвайтой ("высшей недвойственностью") и сватантрья-вадой
("учением о свободе [сознания]"). |
Некоторые поклонники Кришны мечтают о том, что когда-нибудь на
земле будет только одно Писание - "Бхагавад-Гита", но, если быть
объективным, то можно сказать, что общемировое (ну, или, по крайней
мере, общеазиатское) Писание - это не "Махабхарата" (частью которой
является "Гита"), а другой эпос - "Рамаяна", повествующий о
приключениях принца Рамы, котоый считается воплощением Вишну (а в
северной традиции самим Всевышним Источником других божественных форм). |
На Земле есть места, которые разительно отличаются ото всех остальных. И дело здесь не в климате и не в исторических достопримечательностях. Именно в этих местах человека чаще всего посещает реальное чувство, что помимо этого временного, корыстного мира существует вечный мир, где правят жертвенность и любовь. Происходит это даже с теми, кто приехал туда из любопытства или по долгу службы, — что говорить о тех, кто сознательно ищет духовной перемены в своей жизни. Именно такие места чаще всего избирают святые, и в общении с ними влияние этих мест усиливается во много крат. Мы называем такие места Святой Землей; на санскрите их называют Дхамой, обителью Всевышнего. |
Сарасвати - лебединая Богиня - является направительницей Махатм
Шамбалы. Она - жена Бога Брахмы - третьей ипостаси предвечной Тримурти
(троицы: Шива - Вишну - Брахма) |
Ван Цзун Юэ. Рассуждение о Тайцзицюань. |
Из «Ригведы»
Гимн Индре (I, 32) |
Послушай вместе с братьями
Старинное сказание
Во всех сто подробностях,
О Партга, о Юдгиштгира! |
Ведийская (или Ведическая) мифология,
совокупность мифологических представлений ведийских ариев (вторгшихся
во 2-м тысячелетии до н. э. в северо-западную Индию и постепенно
расселившихся в восточном и южном направлениях); обычно под ведической
мифологией понимают мифологические представления ариев периода создания
вед, а иногда и периода создания брахман, прозаических комментариев к
ведам, и упанишад, тайных учений философско-религиозного характера,
генетически связанных с ведами, но отражающих, по сути дела, уже иную
культурную традицию; хронологически Ведийская мифология относится к
эпохе между серединой 2-го и серединой 1-го тысячелетий до н. э., когда
первобытнообщинное устройство ведийского общества находилось уже на
стадии разложения и постепенно формировался уклад, который был
характерен для военной демократии. |
Наиболее ранние свидетельства, относящиеся
к начальным этапам истории буддизма, представлены данными эпиграфики
и археологии, датируемыми предположительно серединой III в. до н.
э. Здесь прежде всего следует упомянуть надпись на мемориальной
колонне, обнаруженной близ непальского города Румминдея. Эта надпись
была призвана увековечить имя основателя буддийского вероучения
— Сиддхартхи Гаутамы из воинского рода Шакьев. |
РА (Ре), в древнеегипетской мифологии бог солнца, почитался как царь и отец богов.
Отождествлялся с богом Амоном. Изображался в облике фараона. |
Гаутама
Будда — одна из самых ярких личностей в истории человечества. Трудно себе представить человека, которому было бы выражено
столько любви, почитания и преклонения. |
|
| |